АТП-1 запускает масштабный ребрендинг: обновятся логотип, автобусы и формы коммуникации с пассажирами

ООО «АТП-1» (крупный воронежский перевозчик) начинает масштабный ребрендинг компании, в рамках которого не только обновятся логотип и фирменный стиль, но и произойдет трансформация подходов к выстраиванию рабочих процессов, корпоративной культуры, взаимоотношений с пассажирами.

Новый логотип компании представляет собой графическое изображение автобуса, руль которого символизирует улыбку. Таким образом, компания подчеркивает дружелюбное отношение не только к своим пассажирам, но и ко всем участникам дорожного движения.

Именно трансформация отношений между водителями и пассажирами, выстраивание конструктивного диалога – одна из стратегических задач компании, которая будет решаться уже в ближайшей перспективе. В частности, в планах перевозчика организация фасилитационных сессий совместно с водителями и фокус-группами из числа пассажиров.

Фирменный знак выполнен в виде кнопки на экране гаджета в состоянии ее активности, что отражает мобильность компании: темпы развития, быстрое принятие решений, внедрение современных технологий в работу и стремление сделать пассажирский транспорт символом быстрого и комфортного передвижения.

На сегодняшний день уже стартовал процесс брендирования автобусов компании новым логотипом, разработки нового сайта и создания иных собственных сервисов. Также уже запущен процесс полной модернизации подвижного состава (осуществляется замена действующих автобусов новыми машинами). За год обновлено уже 10% автопарка. Перевозчик планирует увеличить долю на воронежском рынке и полностью заменить подвижной состав в соответствии с контрактными обязательствами и договоренностями, заключаемыми с администрацией города. Стоимость полной замены всего подвижного состава составит сотни миллионов рублей. В этом процессе будут задействованы различные механизмы: лизинговые, госпрограммы и др. В целом же курс на смену принципа работы – от привлеченной арендованной техники к собственному автопарку – уже ведется.

Слоган компании звучит как: «Безопасная мобильность», что полностью отражает ценности перевозчика и его прогрессивный подход к работе. Большие планы в области диджитализации направлены в первую очередь на повышение безопасности транспортных перевозок, максимальную прозрачность и эффективность процессов.

Исполнительный директор ООО «АТП-1» Владимир Георгиевский:
– Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов «АТП-1». Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие digital-каналов, коренная модернизация, причем не только подвижного состава, но и принципов работы с персоналом и взаимодействия с пассажирами.